Вы здесь

  • Компания: Ведущая многопрофильная производственная европейская b2b компания, входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. 8 заводов на территории РФ

     

    Местоположение: Центральная Россия, около 400 км по южному направлению

     

    Обязанности: Директор отвечает за интеграцию недавно приобретенного завода в структуру международной компании, оптимизацию производственного процесса и орг структуры, внедрение и соблюдение стандартов компании, принципов ведения бизнеса компании, политик в области безопасности, здоровья, экологии и качества, внедрение системы «бережливое производство» (LEAN Six Sigma) и системы качества; также за реализацию долгосрочных планов развития завода, управление всей операционной деятельностью завода, включая производство, продажи, управление персоналом и логистику.

     

    Требования: не менее 5 лет опыта управления производством, полученного в международной и/или сильной локальной производственной компании; опыт, полученный в b2b сегменте будет преимуществом; примеры проведения масштабных изменений; отличный опыт управления коллективом; мотивирующий лидер; стратегическое мышление и способность принимать решения; зрелая личность; хорошее владение английским языком 

     

    Заинтересованных кандидатов просим выслать их полное резюме Наталии Унежевой для конфиденциального рассмотрения, или позвонить Наталии по телефону + 7 495 225 8598 для предварительной консультации

  • Компания: динамичная российская компания, производитель различных изделий из пластика 

     

    Обязанности: стратегическое управление бизнесом компании, создание агрессивного плана развития, выход в новые сегменты, запуск новых продуктов, которые позволят существенно увеличить оборот и прибыльность компании (собственник готов делать значительные инвестиции); оптимизация текущих операций и орг структуры, создание более гибкой и эффективной организации; развитие бизнеса с существующими клиентами и привлечение новых. 

     

    Требования: не менее 5 лет опыта работы генеральным директором, полученного в международной и/или сильной локальной производственной b2b компании; хорошее знание рынка изделий из пластика (вкл. Различные виды упаковки); предыдущий опыт в продажах/коммерции будет преимуществом. Отличный опыт управления коллективом и прекрасные навыки ведения переговоров; инициативность; стратегическое мышление и способность принимать решения; зрелость; хорошее владение английским языком 

     

    Заинтересованных кандидатов просим выслать их полное резюме Игорю Климову для конфиденциального рассмотрения, или позвонить Игорю по телефону + 7 495 225 8598 для предварительной консультации

Отправляя свое резюме и другие персональные данные, я соглашаюсь, что ООО «Акурис» будет осуществлять их обработку в соответствии с законом ФЗ – 152 «О персональных данных»

You are here

  • Company: the world's leading manufacturer, b2b company, one of the top-100 largest global industrial corporations. 8 manufacturing facilities in Russia 

     

    Location: Central Russia (South), ~400 km Key 

     

    Responsibilities: Manager is responsible for the integration of recently bought plant into international company’s structure, production process and organizational structure optimization, implementation of the company standards, business principles, security and, health & environment policies and quality standards; implementation of LEAN Six Sigma and quality systems; also for implementation of long-term development plans; operational management including production, sales, personnel management and logistics. 

     

    Main requirements: no less than 5 years of production management experience gained in the international and / or strong local production company; experience in the b2b segment will be an advantage; examples of change project management; excellent team management experience; leader with high ability to motivate team; strategic thinking and ability to make decisions; vature personality; good English 

     

    Interested candidates are requested to kindly forward their full CV to Natalia Unezheva or call Natalia for a confidential discussion on +7 495 225 8598

  • Company: dynamic Russian company, producer of various plastic goods and materials

     

    Key responsibilities: strategic management of the company, design of the development plan that will boost company’s development in terms of new product categories, industry segments, revenue and profitability (owner are ready to make significant investment); optimization of current operations and organizational structure, make it more flexible and efficient; development business with current clients and acquiring new ones.

     

    Main requirements: no less than 5 years of general management experience within the international and / or strong local production b2b company; excellent knowledge of plastic goods segment (including various packaging segments); previous sales/commercial experience will be an advantage. Excellent team management experience and excellent negotiation skills; proactive and initiative; strategic thinking and ability to make decisions; mature personality; good English

     

    Interested candidates are requested to kindly forward their full CV to Igor Klimov or call Igor for a confidential discussion on +7 495 225 8598

Отправляя свое резюме и другие персональные данные, я соглашаюсь, что ООО «Акурис» будет осуществлять их обработку в соответствии с законом ФЗ – 152 «О персональных данных»